среда, 8 января 2020 г.

диета минус




Весь сеанс Бодифлекса проходит в стрессовом состоянии и при продолжительных занятиях Бодифлексом это может привести к стойкой гипертонии - вот в чем была основная идея прошлого выпуска.

Из вышесказанного можно вывести Первое Правило дыхательных практик:

1. Если у вас пониженное артериальное давление, то Бодифлекс может быть вам полезен.

2. Если у вас нормальное давление, то Бодифлекс практиковать можно, но не долго - чтобы не допустить развитие гипертонии.

3. Если у вас гипертония, то Бодифлекс вам запрещен.

Но это касается именно практик - т.е. постоянных и целенаправленных дыхательных тренировок.

Задержки дыхания сами по себе не опасны, если их делать не часто и к месту. Например, тот эффект, что от углекислого газа происходит повышение давления, а вслед за ним приходит чувство согревания, можно использовать в обычной жизни. Я, например, изредка пользуюсь этим свойством в случае, когда замерзаю. Задерживаю дыхание, и примерно через минуту тело начинает согреваться изнутри. Кстати, этим же способом можно пользоваться при запорах.

Часто мне говорят, что Бодифлекс тесно связан с йогой и поэтому не может быть вреден.

Хорошо, давайте подумаем и над этим вопросом.

Но, прежде чем рассмотреть эти дыхательные гимнастики, я хочу сделать пояснение - а зачем вообще я об этом завел разговор.

Главная идея этого раздела такова - нельзя бездумно надолго менять ритм дыхания! Т.е. мне хочется показать, чем именно дыхательные гимнастики вредны при неграмотном применении.

Моя задача заключается в том, чтобы вы четко сами для себя запомнили тезис о том, что САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ эксперименты с дыханием весьма опасны. Искусственно менять свой ритм дыхания можно только осознанно, со всей ответственностью четко себе представляя весь механизм изменения работы всех внутренних органов в ответ на изменение дыхания.

Ну а теперь, давайте поглубже копнем этот вопрос влиянии дыхания на организм человека.

Я хочу обратить ваше внимание на тот факт, что в дыхании участвует не только дыхательная система, но и сердечно-сосудистая. Эти две системы связаны через газообмен в малом (легочном) круге кровообращения.

Источник: смотреть здесь

Выбор читателей: аллен карр лишний вес аудио

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

раздельная диета

К этому я бы добавил четвертую категорию импульсов  –  желания, связанные с духовной сферой. Вы хотите заполнить пустоту в душе. Эти мот...

Популярные сообщения